[sisyphus] Re: xchm

Вт Июн 29 19:00:36 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 09:56 Andrei Lomov написал(a):

> Запускается
Запускаться-то он запускается...:)

> Нет

> Могу прислать нечитаемый chm-файл 300 кб
> (рассылка IZone)
Мне не надо, у  меня тоже такие есть;)
Честно говоря, раньше не было необходимости читать chm-файлы под линуксом, а
тут с разницей в неделю понадобилось посмотреть два разных файла из разных
источников - ни один не отображается больше нескольких строк. Вот и возник
вопрос: а рабочий ли он вобще. Здесь говорят, что рабочий... Наверное так и
есть. Попробую поискать файл, который он мне отобразит.

Led.