[sisyphus] auto spec creator (!)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Июн 29 16:34:30 MSD 2004

       Здравствуйте, Led!

Led wrote:

>Ок, согласен 9если не указано явно (-n foo).

>Тоже неплохо... В случает наличия configure

дык это очень много программ, по факту. Очень много.

>Это врядли... Не представляю как (анализировать install: в Makefile? так
>Makefile ещё нет до отработки configure)

лекго. Как Вам команда: ./configure && make && mkdir build_root && make
install prefix=`pwd`/build_root
? ;-)
Да, я знаю, что если компиляция не пройдёт успешно, то ничего не выйдет.
Но этот этап ведь относительно просто проходится?

>Можно и это, но полный список всё равно не сформируешь (файлы документации
>могут появится после компиляции уже)

см. выше

>Это нереально ИМХО... Потому - лишнее. Лучше явно указать в ком. строке, какие
>субпакеты нужны.

см. выше

>В любом случае - %description и Summary скорее всего придётся заполнять руками

о! а тут у меня есть план: предупреждаю, он очень глобальный :-) Ладно,
об этом потом. В любом случае уж _ЭТО_ можно сделать руками..

>Новичкам документацию по RPM - в первую очередь.

Документацию никто не отменял. Особенно Святое Писание мэйнтейнеров:

    http://docs.altlinux.ru/alt/devel/

;-)
Но хороший шаблон с уже использованными _ПРАВИЛЬНЫМИ_ конструкциями
научит писать, причём не по-редхатовски, а по-Альтовски.

>Избавление от рутины тех, кто собирает пакеты часто - вот основное
>предназначение.

Ну, им тоже не помешает, если будет достаточно развит. Вообще, как мне
кажется, далеко не со всех спеков можно брать пример. В некоторых спеках
есть работающие, но уже устаревшие конструкции. Так что предлагать
новичкам читать имеющиеся спеки надо с известной степенью осторожности.

>Ещё раз: "серебрянной пули" здесь ИМХО не получится. Но реальный
>"шаблоногенератор" - вполне возможно.

Дык. Есть /Мечта/, а есть реально работающая программа (вернее, пока
нет). Но, повторюсь, ИМХО, для такой узкоспециализированной задачи, как
эта, МОЖНО существенно приблизить второе к первому!

>Led.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,