[sisyphus] auto spec creator (!)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Июн 29 15:12:51 MSD 2004

Led wrote:

>Лучше бы скрипт для генерации спеков для алта: с возможностью указания опции
>-t {lib,service,kdeapp,...}, имени пакета и субпакетов (devel, etc.), версии,
>тарболов (-s), патчей (-p), опционально - релиза, группы и т.п.
>Это конечно же была бы не "серебрянная пуля", но 50% рутинной работы на себя
>взяла бы.
>Эх, времени бы немножко - занялся бы;)
>
>Led.

Именно такова и была задумка начального поста. И более того,
предположительно скрипт сам:
1. берёт из тарбола имя
2. опции компиляци: %def_with - из ./configure --help
3. сформирует список файлов
4. сформирует список файлов документации (стандартные README, ./doc)
5. сформирует по маскам файлов - субпакеты (-devel)
*  покажет новичкам, как примерно должен выглядеть грамотный спек
(заметьте отличие от "работающий") и какие макросы можно / нужно применять.

Дорогие господа, пожалуйста, не судите строго мой пост. Я знаю, что он
подходит вплотную к моей слабости - мечте о ИИ в повседневной жизни. Но
в данном случае я не вижу в этом ничего невозможного.

Ещё попутный вопрос: где в рунете или интернете есть "клуб по интересам"
по написанию "интелектуальных программ" - программ, работающих в области
"классических задач ИИ" - анализ текста, тренируемые алгоритмы и т.д.
СПАСИБО.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,