[sisyphus] bugzilla

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 25 21:13:04 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Ну, например, необходимостью думать, что делать с сертификатом, который
> не может быть проверен.

Он может быль проверен если добавить в браузере наш сертификат:
http://www.altlinux.ru/index.php?module=BTS

> Она, она...

Какой sidebar? тот что на bugzilla.altlinux.org замечательно работает.

> Оно то так. Только, это инструмент получения разработчиками
> _необходимой_им_ информации от пользователей. И он должен быть
> максимально удобен именно для пользователей. А среди них не все хакеры.

Не только для пользователей, но и разработчиков. А небезопасным и
потенциально скомпрометированным ресурсом не будут пользоваться ни
разработчики ни пользователи.

> Увы. Он всего лишь пользователь. И увидев, что в запросе изменилась
> строка без его участия и посыпались предупреждения о заходе в закрытую
> область, начинает думать а так ли уж это ему нужно...

Лично я сильно сомневаюсь что пользователь не имеющий понятия об https
способен воспользоваться BTS.

> Вобщем, суть в том, что нужен какой-то вариант удобной системы сообщения
> об ошибках. Например, как в Гноме. Произошел сбой, сформировалось
> соответствующее сообщение об ошибке и нужно лишь подтвердить готовность
> его отослать. (Я прекрасно понимаю, что для любой ошибки в дистрибутиве
> это неисполнимо. Но, так как сейчас, получается тоже излишне сложно.)
> Все это ес-но сугубое ИМХО.

Польза таких сообщений будет очень маленькой хотябы потому, что в этом
случае отсутствует обратная связь с пользователем.

--
Rgrds, legion