[sisyphus] Sisyphus kernel -> ALM 2.2

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 25 19:33:03 MSD 2004

On Fri, 25 Jun 2004, Eugene Prokopiev wrote:

> Здравствуйте!
Hi!

<skip/>

> обновлениях? Я понимаю, что таких гарантий здесь не дают, меня
> интересует лишь, существуют ли у кого нибудь аналогичные
> конфигурации на рабочих серверах (ALM22 + updates + sisyphus
> kernel) и были ли с ними какие-нибудь даже незначительные
> проблемы в результате обновлений.

У pilot@ на http://pilot.org.ua/ALT/, в разделе ipsecadm описана
процедура обновления ядра до сизифного. Пробовал её на себе, хотя
и достаточно давно (февраль 2004) - всё сработало, сервер до сих
пор живёт без проблем. Правда, ядро из Сизифа я покрутил всего
пару дней, да и перестал использовать по следующим причинам:

1) думал, что была ошибка в сборке ядер ALM22, а оказалось, что
достаточно было обновить iproute2.

2) неприятно удивил owl-патч к ядру, ограничивающий доступ к
/proc:  net-snmp из комплекта ALM22 оказался к этому не готов
(позже я разобрался и нашёл workaround, который применён в
текущей сизифной сборке net-snmp). От этого патча ждите
сюрпризов.

Так что могу ручаться только за то, что апдейты пакетов,
необходимых для установки сизифного ядра (благо таких очень
мало), не сказались у меня на работоспособности системы.

--
// AB1002-UANIC