[sisyphus] Sisyphus kernel -> ALM 2.2

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Июн 25 19:28:27 MSD 2004

Ildar Mulyukov пишет:
> [...]

А почему? Я же ведь планирую указать в sources.list только ядерную часть
Сизифа.

> Хочу добавить, что ядро потянет за собой ещё несколько пакетов и этого
> пугаться не надо. В итоге Вы возьмёте из Сизифа не более двадцати
> пакетов (включая ненужные Вам модули для всяких софт-модемов и подобного).

Я правильно понимаю, что ядерная часть Сизифа независима от других? И от
обновления общесистемных вещей даже в случае dist-upgrade я застрахован:
у меня обновится только то, что связано с ядром (т.е. оно само + драйвера)?

--
С уважением, Прокопьев Евгений