[sisyphus] bugzilla

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 25 15:00:58 MSD 2004

Alexey Gladkov wrote:

> Какими?
Ну, например, необходимостью думать, что делать с сертификатом,
который не может быть проверен.

> Какая панелька? sidebar?

Она, она...

> А что именно "это всё"? Если только https, то да необходимо. Не нужно
> забывать, что BTS это не открытый форум с разработчиками. Это
> достаточно важный инструмент разработки.

Оно то так. Только, это инструмент получения разработчиками
_необходимой_им_ информации от пользователей. И он должен быть
максимально удобен именно для пользователей. А среди них не все хакеры.

> Если пользователь шарахается от https ...

Увы. Он всего лишь пользователь. И увидев, что в запросе изменилась
строка без его участия и посыпались предупреждения о заходе в
закрытую область, начинает думать а так ли уж это ему нужно...
Вобщем, суть в том, что нужен какой-то вариант удобной системы
сообщения об ошибках. Например, как в Гноме. Произошел сбой,
сформировалось соответствующее сообщение об ошибке и нужно лишь
подтвердить готовность его отослать. (Я прекрасно понимаю, что для
любой ошибки в дистрибутиве это неисполнимо. Но, так как сейчас,
получается тоже излишне сложно.) Все это ес-но сугубое ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy