[sisyphus] Вопрос про xterm

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Чт Июн 24 20:09:25 MSD 2004

On Wed, Jun 23, 2004 at 05:05:13PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Значит дело в нём, а xterm не виноват. Возможно глючат хардварные курсоры.

Возможно. Только до 11 или 14 июня (точно не помню после какого обновления это
произошло) все работало. Железо не менялось.
А теперь xterm и еще aterm (у меня больше нет терминалов) теперь работают по разному,
если запускать их с параметрами и без.
И еще заметил, что mutt в этих терминалах тоже работает по разному.
Если терминал запускался с параметрами, то при просмотре списка сообщений, когда отрисовывает
строчку

263     Jun 24 Nizamov Shavkat                 (  32) mq>Re: [sisyphus]Master2.4beta

внизу вылазит "Клавише не назначена никакая функция. Для справки используйте '?'"
Если запускать без параметров, то такого не происходит.

В новый раздел поставил Compact. Обновился до текущего сизифа. С курсором получилось
тоже самое. C mutt не знаю.

Что делать?