[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Чт Июн 24 11:14:57 MSD 2004

Alexey Tourbin wrote:

> А какое грузилось на автомате?
> Что если в lilo.conf стоит только prompt (плюс куча ядер с разными
> несовместимыми опциями)?

Ну, это уже особый случай. Если кто-то изгаляется с конфигурациями
ради экспериментов, ему самому за всем и следить.

> Никто не просил.  Всегда так было.

Всегда в случае четкого указания, что должно грузиться автоматом?
Тогда наверно Вы правы.
  Какое поведение я уже не первый год наблюдаю на своих системах, я
написал. И очень не хотел бы обнаружить другое.
:)

> Удалите дефолтную запись из lilo.conf.

Ага. :) Щас... :)
  Зачем?
> Тогда новое ядрышко всё равно будет переставлять симлинки /boot/vmlinuz
> и /boot/initrd.img на самоё себя, но загрузиться из lilo по этим
> симлинкам вы не сможете, в меню будут только "реальные" ядра.
> Я для себя так и сделал. :)

Ну а смысл-то какой? Наворотить можно чего угодно. В чём профит?
--
Rgrds,
Andriy