[sisyphus] Re: bootloader-utils and default records

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Июн 24 05:40:01 MSD 2004

On Thu, 24 Jun 2004 04:22:58 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Немного не в тему, но лично я решаю проблемы такого рода вынесением
> общих для всех ядер параметров в общую секцию (и переопределением их
> для тех ядер, где это нужно).

Я думаю вы понимаете что я тоже могу решить эту проблему (тем или иным
способом). Вопрос не в этом, а в том нужно ли вообще такое поведение
installkernel. Мне оно кажется сомнительным.

Сначала надо решить чего хотим, а уже потом программировать. А не
наоборот. А то вот и получается -- местами оно шибко умное без
надобности, а местами -- тупое на пустом месте.

--
Иван