[sisyphus] Re: bootloader-utils and default records

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Июн 24 03:26:42 MSD 2004

On Wed, 23 Jun 2004 22:57:40 +0400
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> [...]

У меня ее и не было на нескольких машинах. Я не удалял ничего, просто
так было исторически, уж не знаю какой из инсталяторов постарался. Так
вот, только что ставил ядро 2.4.26-std-smp-alt4 и initrd не создался
вообще, но! при этом прописался в /etc/lilo.conf. Никто ни на что не
ругнулся, хорошо что я всегда руками перезапускаю /sbin/lilo после
установки ядра, а то бы и не узнал, что машина осталась в незагружаемом
состоянии.

> [...]
> 	initrd=/boot/initrd
> 	label=recent-kernel
> 	<...>
>
> Если активизировать эту запись для загрузки по умолчанию (обычно она
> первая в списке), то всегда будет грузиться последнее установленное
> ядро, т.к. /boot/vmlinuz и /boot/initrd -- это симлинки, которые
> устанавливаемое ядро всегда переставляет на себя самоё с помощью
> /sbin/installkernel.
>
> Если вы НЕ хотите грузить последнее установленное ядро, то сотрите эту
> дефолтную запись, закомментируйте её или же активизируйте другую

Господа, не сочтите за флейм, но все же установка ядра это вам не обои
на десктопе обновить. То, что сейчас выложено в Сизифе под названием
installkernel иначе как саботажем назвать нельзя. Поведение
разрушительное и совершенно непредсказуемое. А ведь еще пару месяцев
назад оно чудесно работало. Тщательнее надо бы. Или хотя бы
предупреждать.

--
Иван