[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июн 23 13:54:51 MSD 2004

День добрый!

Цитирую Led <led на ukr-fin.com.ua>:
> "очень" - преувеличение... Хотя логики надо бы добавить...

Ну, в свете ниже зазъяснённых правил, согласен.

> ИМХО лучше сделать так: 1) убрать автоматическое
> переопределение симлинков; 2) добавить команду, скажем
> adjust-default-kernel,
> которая переопределяет симлинки дефолтного ядра на текущее ядро.

Полностью согласен. Такой вариант мне нравится. Т.е. при установке
нового ядра просто добавляется новая записть в конфиг загрузчика, а
симлинки не трогаются.

> ИМХО вы не совсем правы: есть правила в данном дистрибутиве - в
> списке
> загрузчика должны быть ядра с указанием версий и дефолное - симлинк
> на одно
> из них. Если вам эти правила не нравятся и вы им не следуете, то
> это ещё не  значит, что система работает неправильно.

Это я уже осознал. Вот только что-то мне не попадались на глаза ранее
эти самые правила в печатном виде. Может я проглядел чего?

Всего доброго,

Денис.