[sisyphus] Re: философия bootloader-utils

Ср Июн 23 12:55:22 MSD 2004

В сообщении от Среда 23 Июнь 2004 10:18 Denis G. Samsonenko написал(a):
> [...]
> и Компакте.
>
> Время от времени приходится ставить новые ядра (apt-get install), как
> правило из апдейтов. Так вот, картина, которую я наблюдаю такова
> (использую груб): в menu.lst появляется новая запись с параметрами
> загрузки нового ядра, а в /boot тем временем переопределяются симлинки
> дефолтного ядра на свеже установленное. Т.о. какой бы пункт меню в
> грубе не выбрал бы после перезагрузки, всё равно будет грузиться новое
> ядро.
>
> Описанное выше поведение мне кажется очень не логичным.
"очень" - преувеличение... Хотя логики надо бы добавить...

> Если уж
> переопределяюся симлинки, то зачем тогда создавать лишнюю запись в
> menu.lst, ведь она в этом случае совсем не нужна. А если уж создаётся
> новая запись в menu.lst, то тогда не надо переопределять симлинки,
> чтобы можно было грузиться как с прежним ядром, так и со свеже
> установленным. А уж когда прошла проверка перезагрузкой на новом ядре,
> то перенаправить симлинки на новое ядро и убрать лишнюю строку из
> menu.lst можно уже и руками.
Можно и руками... Но ИМХО лучше сделать так: 1) убрать автоматическое
переопределение симлинков; 2) добавить команду, скажем adjust-default-kernel,
которая переопределяет симлинки дефолтного ядра на текущее ядро.

> А сейчас всё равно приходится в menu.lst и наводить там порядок. При
> этом у меня в последнее время как-то initrd никак не хочет создаваться
> при установке нового ядра, приходится генерить его вручную, да
> симлинки на него и Sistem.map перенаправлять.
ИМХО вы не совсем правы: есть правила в данном дистрибутиве - в списке
загрузчика должны быть ядра с указанием версий и дефолное - симлинк на одно
из них. Если вам эти правила не нравятся и вы им не следуете, то это ещё не
значит, что система работает неправильно.

Led.