[sisyphus] Установка с CDROM без копирования на HDD

Ср Июн 23 11:41:05 MSD 2004

Решил я включить режим установки пакетов прямо с CD,
без промежуточного копирования в буфер /var/cache/apt...
В файле /etc/apt/apt.conf написано, в частности:

// See apt-cdrom(8) for details.
Acquire::CDROM::Copy "true";

В man apt-cdrom ничего про этот параметр не сказано. Поизучав
другие источники, понял, что это то, что мне нужно. Заменил на
Acquire::CDROM::Copy "false";
и... ничего не изменилось.
Вышел из положения, смонтировав диск и указав его как локальный
репозиторий, но хотелось бы правильного решения.
Есть оно?

P.S. И APT HOWTO у нас не упаковано :(
--
Lav