[sisyphus] Sim не видит историю...

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 22 15:21:42 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> Tue, 22 Jun 2004 15:55:35
+0600:

> sim-kde - вместе с остальными KDE'шными прогами, sim-qt - вместе с
> неKDE'шными ;)

> Хм, интересно. Надо подумать. Учитывая, что у нас обе сборки могут
> одновременно быть установлены. Но тогда вопрос - где именно? Под ~/.kde
> нельзя. Под ~/.sim? Можно. Но абсолютно не представляю, как осуществлять
> этот переход. Просить пользователей скопировать настройки - это плохо.
> Скриптом лазить в $HOME тоже нельзя.

Можно в сборку sim добавить новую функциональность: небольшой я думаю, патчик,
на sim, который должен делать следующее, когда пользователь запускает sim
программа смотрит где лежат ее конфиги, если они находятся в ~/.kde то она
просто переносить все данные в ~/.sim и оставляет на старом месте линк на
новое расположение.

изменения в sim-qt делать не придется.

Тогда просто изменения пройдут на уровне каждого пользователя.

--
> Поскольку php-4.1.2-alt4 в сегодняшнем Сизифе оказался не полным,
> пользователям php рекомендуется подождать завтрашнего Сизифа.
Могу только повторить сказанное, с заменой alt4 на alt5.
		-- ldv in sisyphus@