[sisyphus] japanese in sisyphus

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 22 14:19:42 MSD 2004

On Mon, 21 Jun 2004 10:15:29 +0300
Gleb Stiblo <g.stiblo на sam-solutions.net> wrote:

<skip />
> Нету ничего в Сизифе. Когда мне нужен был японский, я собирал из
> исходников kinput2+canna. До опакечивания руки таки и не дошли :(.

Собрал kinput2, canna, kterm. Как этим пользоваться, ума не приложу, то
есть, по howto делаю, но какая-то ересь получается. Ни одного символа
каны мне ввести так и не удалось, хотя справа налево kterm писать начал
:| (почему он при этом не перешёл на вертикальное расположение строк,
для меня загадка :)

Если заработает, выложу в Дедал через недельку.

<skip />
> Ещё наверное стоит глянуть на gjiten, kanjipad, rxvt-unicode.

До этих скоро доберусь.

<skip />

--

<signature />