[sisyphus] pygame und Numeric

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Вт Июн 22 09:42:48 MSD 2004

Алексей Любимов пишет:
> [...]
До сих пор не отвечает :-(

> с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
> Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.

Хм, а правда, в чем проблема с Питоном? Я, правда, получаю Сизиф на
дисках и приходится ждать счастья довольно долго, поэтому критичные для
меня приложения собираю сам -- так свежее (+ хоть какая-то оптимизация
под ахритектуру ) Так при этом со Скрибусом, PyQT  и т.д. проблем нет.

А на счет слабости childsplay... Да, конечно, но он на Питоне
(следовательно мне легче дороаботать, исправить, расширить), намного
меньше кода, не тянет кучу чужеродного для меня Гномовского (у детей на
компе маленький винт ) и т.д.

С уважением
Алексей