[sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 22 03:11:11 MSD 2004

On Monday 21 June 2004 14:23, trash1 wrote:
> Попробовал версию посвежее сам собрать, требует какие-то смешные слова
> типа lapack и еще другие... Если Lapack нашелся (потянув за собой
> фортран 8-0 (мне же для Питона, зачем мне фортран?), то остального,
> потребного для линковки lapack_lite не нашлось.

Ему нужен, видимо. не столько фортран, сколько фортрановские библиотеки.
В т.ч., возможно, для компиляции фортрановских кодов для последующено использования
в библиотеках питоновских модулей. Исторически сложилось так, что вся "сильная" математика
реализуется в первую очередь на фортране.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---