[sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 22 03:08:27 MSD 2004

On Monday 21 June 2004 21:07, Алексей Любимов wrote:
> с текущим состоянием питона - в следующей жизни.
> Хотя естественно желающие могут попробовать переложить.

Алексей, если вы знаете какие-то конкретные проблемы, мешающие пересобрать
пакет с текущим python - то, пожалуста, внесите их в багтрекер, попробуем их
решить. А если это ваши обычные голословные, простите, измышления и грубые
ошибки, которых я видел с вашей стороны, к сожалению, очень много - то лучше
держать их при себе, чбы не сбивать с толку остальных. На сегодняшний день
мне не известны "неразрешимые" проблемы со сборкой питоновских пакетов,
кроме откровенной лени. Причем, даже ленивый мантейнер двумя директивами может
отключить весь мешающий ему функционал современной python-полиси. Оные
директивы подробно описаны в FAQ.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---