[sisyphus] pygame und Numeric

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июн 22 03:03:03 MSD 2004

On Monday 21 June 2004 22:56, Vitaly Lipatov wrote:
> А, так это у меня не глюки?
> У меня не устанавливаются qcad, scribus, и мои программы,
> использующие питон.... Но я так думаю, в дистрибутиве он будет
> живой и хорошенький?

Он и сейчас живой и хорошенький, все без исключения мои программы/пакеты устанавливаются
и работают с ним. В связи с вводом системы автоматического определения зависимостей,
сборека практически любого пакета требует вмешательства в спек. Подробнее об этом
можно прочитать в /usr/share/doc/rpm-build-python.

Если ваши пакеты хронически не собираются и вы не знаете что с этим делать - обратитесь
ко мне (лучше на python на neural.ru и в жабер) я попробую помочь.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---