[sisyphus] Переименование пункта меню Сеть/WWW

Пн Июн 21 23:27:00 MSD 2004

On Monday 21 June 2004 19:48, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Почему "Интернет"? Там лежат только программы просмотра WWW.
> Всё правильно вроде. Или у меня не так как у Вас?
Что такое WWW?
И мне кажется, Интернет это больше, чем WWW.
WWW, по определению, это гипертекстовые документы (html),
приведённые же программы имеют большую функциональность, чем
простой просмотр html.
Хотелось бы не иметь непонятных понятий. Обычно не слышишь "я
скачал с ftp" или "посмотри это в WWW", а говорят "скачал из
Интернета", "посмотри в Интернете". А WWW... немного смахивает
на то, когда вместо дого, чтобы сказать документ, говорят
"вордовский файл", и присылая документ OpenOffice :)

Собственно, я только хотел получить несколько мнений...

--
Lav
Виталий Липатов