[sisyphus] Переименование пункта меню Сеть/WWW

Пн Июн 21 20:32:45 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 21 Июнь 2004 19:16 Vitaly Lipatov написал(a):

> То, что краткость - сестра таланта, это ведь не подвод всё вокруг
> зааббревиатурить. Вообще вместо "WWW" надо написать "Интернет",
> но это бы не отражало сути лежащих в меню программ, зато понятно
> всем.

"Всем" не нужно IMHO... "Всем" должна быть кнопка в панели, а для тех, кто
пользуется несколькими броузерами WWW вполне понятно. Для конечного
пользователя стандартное ALT-меню избыточно вобще-то, поэтому для таких
случаев целесообразно изготовить custom-меню с минимумом необходимого для
работы софта и, по возможности, без подменю...

Led.

P.S. Заодно выскажу предложение сократить названия сессий в konsole (Root
Midnight Commander - слишком длинно (в украинской локали вобще Midnight
Commander для Адміністратора), Root MC - вполне достаточно)