[sisyphus] Squid redirector

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 21 15:38:58 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Mike Lykov <combr на vesna.ru> Mon, 21 Jun 2004 15:04:18 +0500:

> а какая причина вообще заставляет держать его в дедале?
> (не в сизифе?)

А причина простая меня очент сильно загрузили на работе и я просто не способен
по времени довести данный пакет до Сизифа.
Если воьметесь сам буду Вам благодарен.

--
Чего например не хватает лично мне, то это службы прогноза - некого
"Сизиф-метео".