[sisyphus] pygame und Numeric

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Июн 21 14:23:13 MSD 2004

Приветствую!

У меня вот вопрос...
Numeric для Питона есть в Сизифе только для 2.2
Попробовал версию посвежее сам собрать, требует какие-то смешные слова
типа lapack и еще другие... Если Lapack нашелся (потянув за собой
фортран 8-0 (мне же для Питона, зачем мне фортран?), то остального,
потребного для линковки lapack_lite не нашлось.

А без нумерика закобенилась сборка pygame (полезная библиотечка, не
найденная мной в Сизифе :-( ).

А pygame мне нужон был для childsplay. Интересная замена gcompris'у.
Намного проще для меня (детям показать еще не успел).

Так вот, уважаемый мантайнер Нумерика! Не пересоберете ли Вы его с
учетом текущих реалий?

Не планирует ли кто опакетить pygame?

Заранее благодарен
Алексей