[sisyphus] dist-upgrade

Юрий =?iso-8859-1?q?rud_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Июн 17 18:24:06 MSD 2004

On Thu, 17 Jun 2004 14:16:59 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Не вполне ясно, обновляетесь ли вы из последнего Сизифа. Вообще,
> думаю, вам удастся их сразу же установить обратно.

Просто меня насторожила ситуация, что идет обновление кде, поэтому я
не уверен что смогу после ugrade вернуть удаленые пакеты, сейчас у
меня система
altlinux-release-Sisyphus-alt20040615
Просто иногда мне интересны некоторые самые свежие приложения
прикладного плана, но они как правило собраны под текущий сизиф,
поэтому я стараюсь обновлять свою систему понемного и регулярно. Так
и проблемы легче решать.

--
С уважением,
Юрий.