[sisyphus] Вопрос про xterm

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Чт Июн 17 12:08:38 MSD 2004

On Thu, Jun 17, 2004 at 11:23:32AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Я у себя подозрительного ничего не наблюдаю. В чём заключается "порча"?

Когда курсор попадает в окно xterm-a, он становится или маленькой стрелкой или
часами. После переключения в текстовый терминал и обратно курсор восстанавливается
(становиться "I" с тенью). Но портится при переходе границ xterma.

Если xterm запущен без параметров, то такого не наблюдается.

Есть еще две машины с последним сизифом, там тоже такого не наблюдается.