[sisyphus] xmms cyrsetup

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 16 01:13:04 MSD 2004

Здравствуйте, господа.
Недавно ставил АЛК 2.3 людям на голый винт (у меня /home живой еще с Мастера 2.2)  и заметил, что в xmms  в тэгах неправильно отображается кириллица. Вкладка перекодировка "encoding" изменилась. На Мастере 2.2 перекодировка  включалсь одним переключателем, а тут целая толпа.
Заметил, что есть пакет xmms-cyr-setup. Запустил этот самый xmms-cyr-setup - и ничего в хорошую сторону не изменилось. Шрифты пришлось руками менять. Может я где-то не разобрался, но в АЛМ 2.2 это делалось очевиднее и работало. Понимаю, что посоветуете обновиться. Обновлюсь. Но маожет оно и в АЛК работает, а я что-то недопонял? Локаль кстати koi8-r.

--
WBR
Jose