[sisyphus] ICH5-R RAID driver

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Июн 15 20:37:46 MSD 2004

Andrey Brindeew пишет:

> В свое время я взвесил все "за" и "против" для себя и сделал выбор в
> пользу /dev/md? - и ни разу не пожалел об этом!

Ну в данном случае это несложный выбор между ограниченым, глючным и
закрытым софтом  и отработанным свободным решением.  :)

Просто иногда хочется простых решений. И тот же раид на два диска,
установленый в биосе + 1 модуль для его обслуживания, как раз такой случай.