[sisyphus] mozilla-1.6-alt3.1 и KDE 3.2.2

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Июн 15 19:01:17 MSD 2004

15 Июнь 2004 18:56, Andrei Lomov написал:
> Тогда вопрос, как она в KDE запускается.
> В контекстном меню фалов *.html стоит вызов
> /usr/bin/mozilla
> И больше ничего. Ни параметров, ни имени файла.
> Локальный файл при этом открывается,
> но только когда путь к нему не содержит пробелов.
> В мастере 2.2 нет проблем.

Ох.
Где-то там в Центре Настроек были "Ассоциации файлов", далее, если я правильно
ошибаюсь, выбираете text/html, в области "Приоритет приложений" выбираете
Мозиллу, "Редактировать", там - последнюю вкладку и правите строчку.
Вроде бы, заключение %s в кавычки должно помочь.
Хотя не обещаю.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Nudists are people who wear one-button suits.