[sisyphus] Re: запись DVD

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июн 15 16:48:46 MSD 2004

Gerasimov Dmitry <dima на polarcup.ru> writes:
\scip

> и что? какая связь? в Мастере его не было. я его для сизифа стал собирать
> осенью.
> единственно, я его с начала весны не пересобирал, но сначала он долго не
> обновлялся, а в последних его сборках были проблемы, и я решил пока не
> трогать нормально работающую версию.

Связь такая что в Master нет control например.
Так что при пересборке его выбросить не помешало бы.

А трогать нормальную версию действительно не стоит
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com