[sisyphus] Указатель курсора в WindowMaker

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 15 14:52:13 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> Tue, 15 Jun 2004 14:21:00 +0400:

> vserge wrote

> Опять не воспроизводится. Специально для проверки этого эффекта установил
> OpenOffice. :) Ну никак.

Да это не обязательно было, так как у мне я то видно и на sylphead и на sim-qt
и как сказал ранее на пустом дескотопе

> Не воспроизводится. Что у Вас в ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu?
> (Интересен, естесвенно, только пункт "Exit").
>
> В пакете это выглядит так:
>  ("Exit",
>   ("Restart", RESTART),
>   ("Exit", EXIT)
>  )
(Exit, (Restart, RESTART), (Exit, EXIT)) похоже что он выглятит так же как и у
Вас.

У меня вроде никаких "извращений" над зверушкой (WM) не было.

Алексей у тебя JID ест ?

--
Регулярные выражения --- удивительно удобный и гибкий механизм. Вы
только попробуйте им воспользоваться --- сами не заметите как