[sisyphus] Указатель курсора в WindowMaker

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 15 13:42:57 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> Tue, 15 Jun 2004 13:11:13 +0400:

> Alex Yustasov wrote
> Не могу воспроизвести.

Данное состояние имеет место быть:

только у меня над пустым десктопом появляются часы а над окном загрузки OO
появляется стрелка

Такое ощущение, что перепутаны курсоры!

Позвольте еще немного дегтя:
При выходе(Выход->выход) из WM получаем перезагрузку вместо выхода в gdm или
kdb:

текущая система:
$ uname -a
Linux pokemon 2.6.6-std26-smp-alt5 #1 SMP Fri May 21 22:07:41 MSD 2004 i686
unknown unknown GNU/Linux
$ cat /etc/altlinux-release
ALT Linux Sisyphus (20040611)

RPMS:
WindowMaker-0.80.2-alt22
gdm-2.6.0.2-alt2.1
XFree86-4.3.0-alt15

--
Имхо это плохая идея - местно использовать универсальные редакторы
шаблоннов для столь узконаправленной, сложной и всеобъемлющей вещи, как