[sisyphus] sisyphus64?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 15 11:14:35 MSD 2004

Добрый день

Вы написали "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> Mon, 14 Jun 2004 18:18:46
+0400:

> Да, двухоптеронный сервер нормально работает под Сизифом.

Не сочтите за шутку, а есть ли опытные испытания на Itanuim 2-х процессорных ?
просто эта задача уже стоит предо мной. на этой неделе надо будет ехать
поближе к "железке" чтобы на ней запускать Linux/