[sisyphus] Как записать телепрограмму.

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Вт Июн 15 08:04:27 MSD 2004

On Mon, 14 Jun 2004 11:23:13 +0400
Александр Новосёлов <n_list на mail.ru> wrote:

> вложеный файл, работает очень даже ничего.
>
> Запускаем xawtv, смотрим телик, появилось что интересное -
кстати, я тут себе собрал XawDecode - это один в один xawtv , но вот
писать из него удомнее многократно. Пакет пробовал собрать для Сизифа но
на чем то обломился, уже не помню на чем. Рекомендую. Нашел на свежем
мясе
.