[sisyphus] Squid redirector

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 14 13:15:46 MSD 2004

On Mon, 14 Jun 2004, Andrew Kochetkov wrote:

<skip>

> К тому же забивать базу заново... Нет, на это я неспособен.
> squidGuard -- очень сильная штука в этом смысле, кто пользовал
> -- поймёт. Там есть acl и куча удобств, очень удобен как
> расширение возможностей squid :)  Поэтому я и думаю -- собирать
> squidGuard или использовать что-то из Сизифа...

п.1 - см. Daedalus в качестве отправной точки, если _очень_
хочется время от времени притирать squidGuard к свежей версии
libdb:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Daedalus/SRPMS.daedalus/squidGuard-1.2.0-alt1.src.rpm

п.2 - вам уже ответили здесь, что есть режик (список фич
http://rejik.ru/index280.html более-менее повторяет squidGuard, разве что нету
возможности задавать в acl время, да и сами acl отсутствуют как
таковые ;-) ).

--
// AB1002-UANIC