[sisyphus] Squid redirector

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 14 12:38:44 MSD 2004

Sergey S. Skulachenko пишет:

>Полезно содержимое squid.conf изучить. (Только не уверен, можно
>ли без надстроек подавление баннеров организовать, просто никогда
>не интересовался. Остальное - легко.)

Изучал и даже писал собственные редиректоры. В squid.conf нельзя сделать
одной простой вещи -- нельзя заменить картинку на картинку. То, что
подставляется вместо картинки, всегда будет text/plain. Или я неправ?
К тому же забивать базу заново... Нет, на это я неспособен. squidGuard
-- очень сильная штука в этом смысле, кто пользовал -- поймёт. Там есть
acl и куча удобств, очень удобен как расширение возможностей squid :)
Поэтому я и думаю -- собирать squidGuard или использовать что-то из
Сизифа...