[sisyphus] Re: SATA

Евгений Данильченко =?iso-8859-1?q?dev_=CE=C1_bgtelecom=2Eru?=
Сб Июн 12 23:36:44 MSD 2004

> [...]
> совместимости с PATA) и Native Mode; как правило, соответствующие
> настройки есть в BIOS.  Для Native Mode всё просто и понятно -
> SATA-часть представляется как отдельное PCI-устройство, никак не
> пересекающееся с PATA; соответственно, PATA поддерживается через
> обычные драйверы ide, а SATA - через ata_piix.  А вот в Legacy Mode
> SATA засовывается вместо одного из каналов обычного IDE-контроллера;
> этот режим тоже поддерживается, но достаточно извращённым методом, и
> всё равно могут наблюдаться какие-то проблемы, поэтому рекомендуется
На Asus P4P800 при SATA в native режиме при любом обращении к PATA диску(в
моем случае к dvdrw) получаем в /var/log/messages множество сообщений об
ошибке(к сожалению привести не могу - так как лог уже потер..)
Все бы ничего, но после единого обращения они начинают сыпаться туда
ежесекундно в количестве 5-10 штук, что приводит к диким тормозам...
Надо заметить что в системе нет SATA дисков.. грузиться она с PATA. просто при
дефолтном native sata в биос - работать невозможно.

--
С уважением,
Евгений Данильченко.