[sisyphus] spamassasin - 2.63

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Июн 11 12:54:43 MSD 2004

On Thu, Jun 10, 2004 at 02:23:21PM +0500, Mike Lykov wrote:

> по reload. что там делает reload - не смотрел пока.

В man spamd описано.

> но эффекта не дает, а только ругается как я привел

Я как-то привык после правки конфигов restart делать, а не reload,
так что из своего опыта не скажу, но все же reload должен тоже
перечитывать конфиги. Что-то Вы невнимательно делали.

> [combr на combr spamassassin]$ sudo service spamd reload
> Reloading spamd service: Service spamd is not running.
> ;)

# service spamd reload
Reloading spamd service:					[ DONE ]
# service spamd reload
Reloading spamd service: Service spamd is not running. 		[PASSED]

Дело в том, что reload - это посылка spamd сигнала HUP и немедленно
после этого вызов service завершается. По сути же spamd дальше выполняет
внутреннюю перезагрузку, которая занимает сопоставимое время с запуском
spamd. До окончания этого процесса будет рассинхронизация по pid и Вы
будете видеть такую картину, а также

# service spamd status
spamd is dead, but subsystem is locked

> С этим ясно - отключил, стало 0.5 секунды. rbl и так postfix проверяет.

Но спамассассин проверяет их с весами, а не блокирует получение по факту
попадания хоста в rbl. Поэтому имеет смысл проверять и там и там. В MTA
оставить reject по надежным rbl не включающим в себя лишнего, а добивать
спам с хостов, попадающих в несколько более агрессивных rbl'ей, будет
спамассассин.

> Тут тоже интересно. стал на своей машине проверять некоторые письма ( с пом.
> spamc < письмо) , так что-то результаты удручающие ;)

Ну так Вы же этого и хотели. Включите RBL - результаты будут получше. :)

> bayes-классификация отключена.
> Протестировал так штук 7 писем - из них, кажется, только одно набрало хитов
> больше 5 (английское про виагру в хтмл).
> На другие он реагировать у меня не будет, что ли?

Так он на все "реагирует", то есть score выставляет. А то что мало - ну так
Вы же сами намеренно отключили некоторые возможности, вот очков и
недобираете.

> С русским текстом без хтмл он не работает, выходит?

Из чего следует такой вывод?

> Работает он только на моем компе и только тогда, когда я вручную запускаю
> spamc (сейчас).
> Я вовсе не хотел этих адресов вносить в whitelist. как они могли туда попасть?

Ну, RTFM на тему auto-whitelist. Или просто обратить внимание на приставку
auto-. :)