[sisyphus] Звук на nForce2 и загрузка процессора

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 10 21:13:02 MSD 2004

2.4.26-std-up-alt2
EPoX 8RDA3+ со встроенным звуком на nForce2.

alsa загружается без каких-либо ошибок, но звука нет, одна
тишина.

i810_audio и nvaudio загружаются нормально и даже поют (хотя кое-где
и не совсем хорошо), но загрузка процессора после загрузки
модулей подскакивает почти до 30% и больше не падает. Раньше
помогала перегрузка usb, но теперь service hotplug restart не
помогает.

Подскажите, пожалуйста, это лечится? Хочется, чтобы запела
alsa... Про quirk знаю, кажется не помогает.

Заранее спасибо за помощь.

P.S. На старом ядре alsa пела. Мне кажется, что alsa работает
через раз: в одном ядре не работает, в следующей версии работает,
а через версию опять нет. Мистика?

--
Юрий А. Зотов