[sisyphus] VMWare-workstation 4.5

Ср Июн 9 22:12:05 MSD 2004

Alexander Kuprin пишет:

> Хм.. Я предпочитаю работать под 2.4.26 -- в 2.6.x пока не хватает приятных
> мелочей -- например, ещё нет для lm_sensors модуля adm1025 и т.п.

да, еще не все портировали.

> В данный момент использую VMwareWorkstation-4.5.1-7568, а у вас какая версия,
> Антон?

Эта же.

Дело в том, что эта vmware собрана с glibc 2.1.2 и она требует
внутренний вызов __libc_fork. Соответственно уже достаточно давно этот
вызов ушел в private. И в этом году не будет ни одного дистрибутива, в
котором этот символ присутствует.

Я не понимаю, почему vmware не выложили собранную с правильной libc версию.

Но то решение, которое я здесь показал - это хак. При чем достаточно грубый.

Rgds,
Rider