[sisyphus] Re: флажки в gnome-applets-gswitchit-plugins-0.3-alt1

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Июн 8 13:37:02 MSD 2004

       Юрий, уважаемая общественность,
я подготовил и отправил Виталию Липатову clipart-sodipodi-flags-1.6-alt1
В пакет добавлено Provides: gnome-applets-gswitchit-plugins-flags-data
Таким образом

    apt-get install gnome-applets-gswitchit-plugins-flags-data

должен сделать всё как надо.
Надеюсь, моё решение пройдёт и Виталий пропустит. А если нет - так
ничего. Будем учиться :-)
С уважением, Ильдар.
ЗЫ. Для тех, кого действительно волнует размер: получилось
clipart-sodipodi-flags-1.6-alt1.noarch.rpm 1.7M
развёрнутое: 13M
извините, не знаю, как это прокомментировать.

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer