[sisyphus] Re: флажки в gnome-applets-gswitchit-plugins-0.3-alt1

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Июн 8 00:34:12 MSD 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

>Спасибо, Ильдар!
>
>Но... оказывается, эти флажки уже есть в Сизифе :) в пакете
>clipart-sodipodi-flags-1.4-alt1, который для нас собрал Виталий Липатов.
>Флажки в этом пакете размещены в
>/usr/share/design/cliparts/sodipodi-flags/nations/, видимо, так удобно для
>sodipodi.
>Предлагаю переименовать пакет в flags, просто flags, наставить симлинков
>в /usr/share/icons/flags, где Гном их хотел бы видеть, подтянуть до текущей
>версии 1.6 и юзать эти флажки повсеместно.

Юрий,
хорошо, я переделаю.
Ведь что обидно - посмотрел ведь, что нет sodipodi-clipart, а посмотреть
clipart-sodipodi не догадался! :-)

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,