[sisyphus] gpg подпись

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 7 08:54:38 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> Хмм. у меня в kmail получилось вот что:
> gpg --import alt-gpgkeys, после чего на подписанные письма (в частности, это)
> стал говорить "ошибка в подписи".
>
> На всякий случай подписал ключ своим(может, исправит) - но все равно "ошибка в
> подписи".
> что ему не нравится?

Возможно, что там надо настроить модули крипографии... или как-то так
они там называются.

А может просто где-то по пути транзитный сервак портит тело письма.
Например всякие бесплатные серваки любят пихать рекламу не особо обращая
внимание на формат письма.