[sisyphus] Возвращаясь к вопросу о java в hasher

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 7 03:49:45 MSD 2004

* Понедельник 07 Июнь 2004 11:58 "Dmitry V. Levin"
<ldv на altlinux.org>

> RPM_PYTHON= в конце секции %install - иногда собирается;
> говорят, что с новой версией проблемы с /proc ещё глубже.

Неа. Не поможет. Ява мрет на стадии %build.

> Наподобие Daedalus?
>
> Пожелание на будущее, когда в hasher-priv будет поддержка
> монтирования: Добавляйте /proc в сборочные зависимости тех
> пакетов, которым настолько нужен /proc, что они сейчас из-за
> этого в hasher'е не собираются.

А когда примерно будет новый hasher-priv?

--
Алексей.
GPG key fingerprint