[sisyphus] Возвращаясь к вопросу о java в hasher

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 7 02:42:21 MSD 2004

Добрый день.

Предыстория этого вопроса такова: с момента внедрения в Сизифе
"пакеторубки" hasher, из репозитария стали исчезать в orphaned
пакеты с софтом, написанном на яве.

Причина этого проста: ява не живет без
/proc/<pid>/stat. Баги в Сановской багзилле висят, Сан  на них не
реагирует.

В течение последнего месяца я не вылезал из гугла. А гугл твердит

Кувалда в виде опции "-Xint" к последней яве неприменима, ява все
равно падает. Падает и ява от blackdown. Проще говоря, старые
сборки на Сизифе старше апреля в хешере не пересобираются.

Фичреквест на пакет hasher висит уже давно. Я понимаю, что
заморозка Сизифа и все такое.

В devel@ отреагировали следующим образом:

--- ldv@ ---
Сделать так, чтобы пакет ant стал собираться, ничего не стоит,
для этого maintainerу достаточно просто захотеть и сделать
тривиальное изменение в spec-файле.
--- end ---

Какое изменение нужно сделать? Мне это очень интересно.

--- vserge@ ---
Господа, а может быть все возьмемся и решим проблемы работы явы,
так как очень хочется видеть в Сизифе/Мастере работающие ant,
tomcat и т.д.
--- end ---

Я только за.

--- mhz@ ---
По причине невозможности собрать Java-пакеты в Hasher
ant собирается вовне. Последние версии ant и других Java-пакетов
можно найти на http://people.altlinux.ru/~mhz/software/SRPMS/

Предложения по организации мини-репозитария для таких пакетов
принимаются.

Я за единый репозитарий. Пусть и отдельно от Сизифа, если
проблема с хешером не решится.

--
Алексей.
GPG key fingerprint