[sisyphus] gpg подпись

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вс Июн 6 18:11:14 MSD 2004

Немос пишет:
> Получается что я должен все 157 ключей подписывать по отдельности.

Необязательно все сразу.
Я подписываю по мере появления писем, подписи к которым enigmail
классифицирует как ненадёжные. Итого - у меня подписано всего около 25
ключей. Это можно также интерпретировать как степень использования
подписей разработчиками, так и активность этих самых разработчиков в
рассылках...

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>