[sisyphus] Q: Thunderbird-enigmail -- проблема с автоматической проверкой подписи

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вс Июн 6 14:24:26 MSD 2004

Alexey Gladkov пишет:
> Не очень понял суть проблемы. Пожалуйста, опишите проблему более
> подробно.

Когда я просматриваю сообщение, которое подписано цифровой подписью оно
отображается as is, т.е. будто модуля enigmail нет и в помине. Выбираю в
меню enigmail "проверить/расшифровать сообщение" -- всё нормально, вижу
чья это подпись, верная она или нет. И так приходится делать каждый раз,
когда вижу письмо с цифровой подписью.
В меню enigmail есть пункт "Автоматически расшифровывать/проверять
сообщения". Когда я его нажимаю -- ничего не происходит: не появляется
галочки напротив это пункта меню и мне по прежнему приходится руками
каждый раз делать "проверить/расшифровать сообщение".

И действительно (как заметил Dmitry Vukolov) не происходит сохранения
настроек enigmail - он постоянно назойливо напоминает, что enigmail не
настроен, хотя раз десять его настраивал.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>