[sisyphus] KDE -> печать ????

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Сб Июн 5 20:30:27 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Вы даже не представляете, как он остается широк даже после убирания
>этого пункта из kcontrol :-)

Да, но не из kcontrol! :)

>Для всех, кто не знает, что так входить не надо, такого выбора быть
>не должно.

Но, наверное те кто не знает, незнает и пароль root !? :)

>Для экстремалов есть экстремальная команда
>kdesu kcontrol printers

Только это не работает! Как раз в связи с отсутствием printers в
kcontrol. :)

>в меню ее не будет.

жаль, но не смертельно. :)

>kcontrol - это пользовательская настройка KDE, а не
>администрирование системы.

Это автора так говорят, или кто?

С уважением Роман!