[sisyphus] Re: /etc/cron.daily/stmpclean

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Июн 4 19:36:57 MSD 2004

On Friday 04 June 2004 16:51, Sergey V Turchin wrote:

> С чего Вы взяли, это же переменная?

И что теперь ? А сейчас она куда указывает ? В никуда ?
Отнюдь. :-)

> А он как догадается, то это значание переменной TMPDIR от какого-то
> пользователя, чтоб не удалиять этот каталог?

стоп. Речь про вариант TMPDIR=/tmp/[HOME] ? Нет, до этого я пока не
дошел, я про в принципе. Но, раз вопрос возник, как вариант решения,
овнер root, заводить при заведении пользователя. Хотя, ~/tmp/autoclean
правильнее, если уж делать...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru