[sisyphus] Mutt, imap_headercache и объём этого самого кэша

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 4 14:21:07 MSD 2004

On Fri, Jun 04, 2004 at 12:51:54PM +0300, Led wrote:

> tail
> но на бутовом разделе лучше не использовать этот параметр.

У меня почему-то эта опция не распознаётся и man mout про неё не
знает. Есть только notail, которая отключает поведение "по
умолчанию", чтобы мелкие файлы не хранились внутри дерева. Однако
тесты показывают, что вне зависимости от набора опций мелкие
файлы не получаются меньше 4k.

2.4.26-std-up-alt2

--
Юрий А. Зотов